ЧТО ТАКОЕ ТЕСТЕР?

Тестер - это демонстрационный вариант аромата, который прилагается производителями к партии товара с целью рекламы на месте продажи. Хотелось бы подчеркнуть, что никаких отличий (качество аромата, стойкость и т.д.) тестер от варианта аромата для продажи не имеет! Разница между ними лишь в том, что поскольку тестеры выпускаются с целью рекламы, фирма-производитель не столь бережно относится к их оформлению: тестеры часто имеют более простой флакон (как правило, это большой спрей-пульверизатор без крышки) и предлагаются Вам в так называемой технической упаковке (простой коробке, отличной от той, в которой выпускаются флаконы для продажи). От этого и значительно более низкая цена тестеров. 

Если Вы покупаете аромат себе, особенно если он Вам хорошо знаком и Вас не смущает ни большой (100 мл и более) объем, ни упрощенное оформление, то нет покупки выгоднее, чем тестер! Однако, на наш взгляд, в подарок тестер покупать не стоит - Вы произведете гораздо лучшее впечатление, остановившись на традиционных, более дорогих видах парфюмерной продукции, ибо в подарке всегда играет весьма значительную роль его оформление!

Радуйте себя и своих близких оригинальными ароматами представленными на витрине интернет-магазина "Парфюм Деликатесы"!

 

 КАК ОТЛИЧИТЬ НАСТОЯЩУЮ ПАРФЮМЕРИЮ ОТ ПОДДЕЛКИ? 

Мы часто говорим вам, уважаемые друзья, что наша парфюмерия является оригинальной, настоящей, произведенной теми фирмами и в тех странах, что указаны на упаковке. Но, и мы почти уверены в этом, продавцы всевозможных подделок, имитаций, «лицензионных» парфюмов и прочего барахла утверждают то же самое! Мы отлично понимаем, что в наш век всеобщего обмана и жажды наживы должны заслужить ваше доверие. 

Наши постоянные друзья знают, что мы не обманываем, но что делать, если вы впервые попали в наш магазин? Мы откроем вам несколько секретов, как отличить оригинальный парфюм от контрафактного. 

Наилучшим способом подтверждения подлинности является проверка штрих-кода, но, так как этот способ требует более детального изучения, вернемся к нему в конце данной статьи. Пока же несколько простых советов, знание которых не гарантирует выявление подделки, но все же сведет к минимуму возможность их приобретения:

1. Наличие сертификата соответствия. Сертификат, конечно, может быть и подделан, поэтому его наличие не главная гарантия, но его отсутствие, скорее всего, говорит о подделке.

2. Изучите упаковку парфюмерии.

  • На контрафактной продукции полиграфия очень часто выполнена нечетко: надписи слишком малы или расплывчаты – на настоящем парфюме все надписи ВСЕГДА аккуратные и четкие. 
  • Упаковка не может быть хлипкой - картон или бумага у оригинала всегда хорошего качества. Целлофан (если он предусмотрен производителем) должен плотно покрывать коробку, не превышать размеры твердой упаковки, не морщиться, а следов клея заметно быть не должно. Следует знать, что многие производители отказались от использования целлофана. Так, к примеру, Laura Biagiotti, Hugo Boss, Bruno Banani, Lacoste, Davidoff и некоторые другие, часть своей продукции продают без целлофановой пленки. В этом случае, внимание стоит обращать на картонную упаковку и флакон. 
  • Сложный, дорогой флакон тяжело подделать. Поэтому, перед покупкой изучите описание товара, детали его флакона, что бы сравнить его с тем, что вам привезли. Кроме того, стекло у оригинального флакона всегда чистое, прозрачное, без посторонних вкраплений и воздушных пузырьков (если это не предусмотрено дизайном). 
  • Оригинальную парфюмерию крайне редко закрывают металлической крышечкой. Дело в том, что металл может вступить в реакцию с содержимым и испортить аромат. При этом пульверизатор, чаще всего, защищен именно металлическим кольцом. 
  • Обратите внимание на жидкость во флаконе. Жидкость должна быть прозрачной (не мутной) без посторонних примесей и осадка. 
  • Внимательно изучите надписи на упаковке и флаконе. Многие изготовители контрафакта намерено добавляют в надписи и названия лишние буквы (или заменяют другими). Например, Klimat вместо Climat, Cenzo вместо Kenzo и т.п. В наиболее грубых подделках встречаются грамматические ошибки. 

3. Цена. Совершенно логично, что настоящая парфюмерия не может продаваться под ценниками «все по 300 руб», «по 499 руб», да и «по 799 руб». Но, к сожалению, и более высокая цена не может являться гарантией качества. Во-первых, уровень подделок постоянно растет, а во-вторых, что мешает злоумышленникам увеличить цены на контрафакт? Тем не менее, подозрительно низкая цена почти всегда означает подделку.

4. Проверка стойкости. Достаточно спорный вопрос. Если вы уже изучали наш материал «Как правильно выбирать парфюмерию. Как подобрать именно ваш аромат», то знаете, что настоящий парфюм, как правило, имеет три этапа раскрытия: начальные нотки – то, что «звучит» сразу, но недолго (несколько минут), сердечные нотки – то, что раскрывается следом за начальными, замещая их («звучат» несколько часов) и базовые тонки (тона шлейфа) – это то, что «звучит» вслед за «сердцем» и может ощущаться до нескольких дней. 

Как вы понимаете, ни один курьер не сможет столько ждать, и у вас не получится проверить «стойкость» полностью, но знание составляющих начальных и сердечных нот дадут вам представление о том, как парфюм должен «звучать». Поэтому, читайте внимательно описание, если какая-то композиция вам еще не знакома.

5. "Таможенный конфискат". Давайте попробуем рассуждать логически: теоретически, таможня может задержать какую-то небольшую партию парфюмерии, но по каким причинам? Причина, по большому счету, одна – непорядок с документами. Крупные Компании никогда не позволят себе ввозить товар с нарушением закона, а если нечто подобное случайно и произойдет, то приложат все силы, что бы ошибку исправить и продукцию выручат. Значит, то, что конфисковано на таможне, скорее всего контрафакт, а если и нет, то количество такой оригинальной продукции ничтожно мало, что бы обеспечить ей всю Россию (ТС, СНГ). Не прельщайтесь "Таможенной парфюмерией" – шанс, что такой парфюм окажется настоящим, ничтожно мал.

6. "Лицензионная парфюмерия". Еще один расхожий миф из мира парфюмерии. Давайте договоримся раз и навсегда: никакой «лицензионной парфюмерии» (парфюмерии выпущенной по лицензии) не существует! Под данным соусом чаще всего пытаются реализовывать так называемые «имитации» из ОАЭ или Голландии. Никто не выпускает парфюмерию по лицензии – в этом нет смысла. 

Да, несомненно, любая парфюмерная Компания может открыть свое производство в другой стране, где, к примеру, дешевле ингредиенты или рабочая сила, но такое предприятия будет дочерним изначальной фирмы, о чем производитель честно и открыто сообщает. Это продукция самой Компании, а не какая-то «лицензия»!

7. Штрих-код. Теперь самое «вкусное». Действительно, на данный момент проверка штрих-кода – это наиболее верный способ отличить оригинал от подделки. Существует множество трудоемких процессов подсчета цифр и вычисления проверочных данных. Целые таблицы кодов стран и производителей. Описания множества форматов штрих-кодов и их обозначений. Мы бы не хотели забивать вам голову всей этой технической информацией – желающие детально освоить тему могут легко разыскать все необходимое в Интернете.

Мы предлагаем вам пойти по более простому пути – проверить штрих-код автоматически. Для этого есть два пути:

•Скачать маленькую программу BarCow на свой компьютер и ввести в нее данные штрих-кода. Программа действительно проста: она не требует инсталляции и обладает всего тремя кнопками: «Ок» - нажмите, что бы проверить код, «About» - краткие сведения о программе и «Exit» - выход. Проверять через нее можно штрих-коды почти всей продукции (кроме некоторых книг). В результате вы получите вполне ясный ответ: является код настоящим или поддельным и название страны-производителя.

•Проверить штрих-код онлайн. Сайтов с подобной проверкой множество. Вы сможете проверить приобретенную где либо Вами парфюмерию или косметику по ссылке в нашем интернет-магазине "Парфюм Деликатесы".

На главной странице интернет-магазина, нажав на красную кнопку с надписью (НАЖМИ!!! и проверь качество ТВОЕЙ ПАРФЮМЕРИИ), вы перейдете на сайт, где вам всего лишь нужно будет ввести в определенное поле цифровой код с упаковки или флакона вашего товара. Вот собственно и все... Вы сразу же получите ответ о качестве вашей покупки.

Коллектив интернет-магазина "Парфюм Деликатесы" от всей души желает Вам честных покупок и прекрасного настроения! 


ЧТО МЫ ЗНАЕМ ОБ АРОМАТАХ?

Парфюмерию принято разделять на женскую и мужскую. А часто ли вы задумывались, в чем между ними разница? "Ну как в чем? - скажете Вы. - Мужские ароматы сильнее, а женские нежнее". И будете правы. Но тогда встает другой вопрос: а почему мужские ароматы кажутся "сильнее", а женские "нежнее"? 

Все дело в том, что парфюмерия для мужчин и женщин базируется на различных основах, "ключевых" ингредиентах. Эти составляющие призваны подчеркнуть, соответственно, женственность или мужественность аромата. Женщина часто ассоциируется с цветком, поэтому базой для создания женских ароматов являются цветочные композиции. 

В мужских ароматах практически всегда присутствуют древесные запахи, так как с деревом ассоциируются многие мужские качества - спокойствие, сила, отсутствие лишних эмоций. Впрочем, это не значит, что в мужской парфюмерии не встречаются цветочные ноты, а женская обделена древесными. Но ароматы для представителей различных полов различаются сочетаниями оттенков. Например, пряные ноты применяются и в мужской, и в женской парфюмерии. Но если в женских ароматах корица и кориандр в сочетании с цветочными нотами придает композиции пикантность и сладкое тепло, то в сочетании с древесными оттенками мужских ароматов они приобретают дерзкие, энергичные оттенки. Однако некоторые компоненты используются исключительно в мужской парфюмерии. 

Например, лаванда и шалфей. Это связано с тем, что эти травы придают аромату оттенок табачности. В сочетании с ингредиентами женских духов, они "огрубляют" аромат. Во все парфюмерные композиции обязательно входят мускус или амбра. Они обеспечивают сочетание аромата с запахом человеческой кожи. Если их не использовать, то аромат будет ощущаться словно он "рядом" с человеком, а не на нем. 

В мужских ароматах чаще используется амбра, в женских - мускус. Кроме того, женская и мужская парфюмерия отличается упаковкой. Так, если мужские ароматы чаще всего помещены во флаконы простой геометрической формы, то фантазия дизайнеров женских флаконов не знает границ: разноцветное стекло, вычурность форм, неординарность оформления.

Коллектив интернет-магазина "Парфюм Деликатесы" от всей души желает Вам честных покупок и прекрасного настроения!